Индекс 108811, Россия, г. Москва, поселение Московский, деревня Саларьево владение 10А

usd usd 76.45

0

euro euro 82.39

0

weather +2...+9
+7 (495) 773-3494
Автогрейдер DM-14.1 «Рыбинец»
Motor Grader DM-14.1 Автогрейдер DM-14.1 "Рыбинец"

Автогрейдер DM-14.1 «Рыбинец»

Автогрейдер DM-14.1 с механической коробкой передач предназначен для профилирования и планировки поверхности земляного полотна дорог, площадей, возведения насыпей, разравнивания откосов и перемещения грунта, гравия или щебня. Используется в автодорожном, железнодорожном, аэродромном и гидротехническом строительстве, при очистке дорог и территорий от снежных завалов, при разрыхлении грунта и снятии изношенных полотен дорог.

Автогрейдер DM-14.1 оснащен отечественной механической коробкой перемены передач (Псковский завод механических приводов), а также балансирной тележкой фирмы «Meritor» (США) с самоблокируемым дифференциалом типа «No-Spin» или отечественным мостом (Чебоксарский завод силовых агрегатов). На автогрейдере установлена цельнометаллическая кабина с комфортабельным сидением и эргономичной рулевой колонкой, совмещенной с приборной панелью. Предусмотрен мощный отопитель салона кабины с системой вентиляции с раздаточными воздушными соплами, обеспечивающими обдув всех стекол. Бульдозерный отвал обладает усиленной конструкцией для выполнения тяжелых работ по смещению грунта.

Автогрейдер DM-14.1

Технические характеристики автогрейдера DM-14.1

  • Производитель — Завод Дорожных Машин (DM)
  • Масса конструктивная без бульдозерного отвала — 14,7 тонн | Масса эксплуатационная без бульдозерного отвала — 15,0 тонн
  • Масса конструктивная с бульдозерным отвалом — 15,6 тонн | Масса эксплуатационная с бульдозерным отвалом — 15,9 тонн
  • Колесная формула — 1х2х3
  • Тип рамы — Шарнирно сочлененная
  • Тип коробки передач — Механическа
  • Марка и модель коробки передач — ЯМЗ-236У
  • Количество передач — вперед 6 / назад 2
  • Максимальная скорость при движении вперед — 39 км/ч
  • Максимальная скорость при движении назад — 15 км/ч
  • Сцепление — ЯМЗ-236К
  • Типоразмер колес — 14,00-20 или 14,00-24
  • Количество шин — 6
  • Задний ведущий мост — Главная передача, с самоблокируемым дифференциалом и бортовыми планетарными передачами
  • Объем топливного бака — 330 л
  • Объем гидравлического бака — 110 мм
  • Электрооборудование — 24 в

Двигатель ЯМЗ-236М2

  • Марка и модель двигателя — ЯМЗ-236М2-4
  • Тип двигателя — Дизельный без турбонаддува, четырехтактный с воспламенением от сжатия, непосредственным впрыском топлива, жидкостным охлаждением.
  • Количество и расположение цилиндров — 6-цилиндровый, с V-образным расположением цилиндров,
  • Диаметр цилиндра — 130 мм
  • Ход поршня — 140 мм
  • Рабочий объем цилиндров — 11,15 л
  • Мощность двигателя — 180 л.с. (132 кВт) при частоте вращения 2100 об/мин
  • Максимальный крутящий момент — 667 Н·м
  • Частота при максимальном крутящем моменте — 1250–1450 об/мин
  • Минимальный удельный расход топлива — 214 г/кВт·ч (157 г/л.с.·ч)
  • ТНВД — 60.5-30
  • Модель генератора — 1702.3771
  • Габариты двигателя — 1840×980×1110 мм
  • Масса двигателя — 1 185 кг

Габаритные размеры грейдера DM-14.1 «Рыбинец»

  • Длина без бульдозерного отвала — 8 650 мм
  • Длина с бульдозерным отвалом — 9 450 мм
  • Ширина — 2 530 мм
  • Высота (без проблескового маяка) — 3530 мм
  • Колесная база грейдера (расстояние между осями переднего и заднего мостов) — 6330 мм
  • База заднего моста (расстояние между осями колес заднего моста) в мм — 1498(ЧЗСА) или 1538(Meritor)
  • Колея передних колес — 2140 мм | Колея задних колес — 2085мм
  • Радиус поворота — 7 800 мм
  • Дорожный просвет (клиренс) — 430 мм
  • Угол наклона передних колес: ±17 °
  • Угол поворота передних колес: ±45°
  • Угол качания переднего моста: ±15°
  • Угол качания балансиров заднего моста: ±10°
  • Угол поворота (складывания) шарнирно-сочлененной рамы: ±25°

Грейдерный отвал

  • Длинна отвала — 3660 мм
  • Высота отвала — 610 мм
  • Опускание отвала ниже опорной поверхности — 500 мм
  • Боковой вынос отвала в обе стороны относительно тяговой рамы — 800 мм
  • Поворотный круг — Полноповоротный
  • Зубчатый венец поворотного круга — С зацеплением зубьев по внутреннему диаметру

Бульдозерный отвал

  • Длинна отвала — 2 530 мм
  • Высота отвала — 909 мм
  • Опускание отвала ниже опорной поверхности — 100 мм

Дополнительное оборудование

  • Бульдозерный отвал,
  • Отвал боковой ОБГ-2 (предназначен для уборки снега за ограждениями);
  • Рыхлитель задний (предназначен для рыхления грунтов и киркования гравийно-щебеночных покрытий при ремонте дорог);
  • Предпусковой подогреватель двигателя;
  • Кондиционер.

Автогрейдер DM-14.1

Summary
Автогрейдер DM-14.1 "Рыбинец"
Article Name
Автогрейдер DM-14.1 "Рыбинец"
Description
Автогрейдер DM-14.1 с механической коробкой передач предназначен для профилирования и планировки поверхности земляного полотна дорог, площадей, возведения насыпей, разравнивания откосов и перемещения грунта, гравия или щебня. Используется в автодорожном, железнодорожном, аэродромном и гидротехническом строительстве, при очистке дорог и территорий от снежных завалов, при разрыхлении грунта и снятии изношенных полотен дорог.
Author
Publisher Name
Auto-Fleet
Publisher Logo
WordPress Lightbox Plugin