Индекс 108811, Россия, г. Москва, поселение Московский, деревня Саларьево владение 10А

usd usd 65.42

0

euro euro 74.07

0

weather +1...+3
+7 (495) 773-3494
ГАЗ “ВАЛДАЙ”
VALDAI ВАЛДАЙ
ГАЗ 3310 61 "Валдай ID:1569
ГАЗ "Валдай ID:1569
ГАЗ "Валдай ID:1569
GAZ-331043 Валдай

ГАЗ Валдай

История автомобиля ГАЗ Валдай

После развала в конце 1990-х картеля с АМО ЗИЛ, Горьковский автозавод озаботился созданием востребованного рынком низкорамного развозного среднетоннажного автомобиля для перевозок по дорогам улучшенных категорий. Первые образцы создавались совместно с Минским автозаводом, однако в дальнейшем минчане в одностороннем порядке отказались от поставок на ГАЗ своих кабин типа МАЗ-5336 и запустили в производство семейство 5-тонных низкорамных грузовиков МАЗ-4370 «Зубрёнок». ГАЗу пришлось самостоятельно разрабатывать кабину под имевшееся шасси. Для нее была использована силовая основа массовой кабины популярной «ГАЗели» (ГАЗ-3302).

Под капотом моторного отсека, рассчитанного на короткий четырёхцилиндровый двигатель, удалось достаточно компактно разместить рядный шестицилиндровый дизель ГАЗ-562 (лицензия Steyr). Это позволило, несмотря на выступающий кожух двигателя, сохранить место для второго пассажиратоесть. Кабина значится как «условно трёхместная» для коротких поездок и двухместная для междугородных.

Современное оформление оперения нового грузовика, получившего отраслевой индекс ГАЗ-3310, было получено за счёт применения современных сегментованных блок-фар каплевидной формы, капота и решетки радиатора изменённой формы, а также мощного интегрального бампера.

Опытный образец 4-тонного грузовика ГАЗ-3310, названного «Валдай», был показан на Международном Московском автосалоне 1999 года. Дорогу на конвейер Газ «Валдай» открыло освоение с 2003 года серийного производства блок-фар, применённых для рестайлинга семейств коммерческих автомобилей «ГАЗель» и «Соболь».

Для «Валдая» шасси типа ГАЗ-4301 (5-тонного дизельного грузовика) было модифицировано, полностью изменена передняя подвеска, внедрены новые передний и задний мосты, применены низкопрофильные колёса. Тормозная система была сделана только пневматической и доработана с учётом установки АБС (с перспективой применения шасси «Валдая» под автобусы). Весь набор конструкторских решений позволил создать современный грузовой автомобиль с низкой погрузочной высотой (1000 мм), достаточно комфортабельной подвеской, безопасной тормозной системой и экономичным дизельным двигателем.

В качестве силового агрегата для «Валдая» предлагались дизели ММЗ Д-245.7, ГАЗ(Steyr)-562, Cummins 3.9 140 CIV, IVECO-8143, SOFIM. По экономическим причинам предпочтение было отдано минскому Д-245.7 (136 л.с.) — модификация ГАЗ-33104.

В 2006 году начат выпуск удлинённой по колёсной базе до 4 м версии ГАЗ-331041. На МИМС-2005 была показана опытная модификация ГАЗ-43483 с усиленным шасси полной массой 8,5 т и дубль-кабиной, предназначенная для междугородных перевозок в составе автопоезда, а также как шасси под перспективные модели автобусов малого класса.

На базе «Валдая» в 2004—2006 годах были созданы опытные российские автобусы малого класса КАвЗ-32081 и ПАЗ-3202. На Украине на шасси «Валдая» серийно выпускается малый автобус ГалАЗ-3207 и пожарные автомобили «Касатка». В ноябре 2010 года ГАЗ объявил о начале производства 4-тонной версии ГАЗ-33106 с двигателем Cummins ISF 3.8

Модификации автомобиля ГАЗ Валдай

  • На базе бортового автомобиля ГАЗ “Валдай” изготавливаются промтоварные и изотермические фургоны, а также самосвалы и различные виды спецтехники.
  • ГАЗ-3310 — базовая версия с турбодизелем ГАЗ-562 (3,13 л, 150 л.с., 420 Н•м), серийно не выпускалась;
  • ГАЗ-33101 — с удлиненной базой и турбодизелем ГАЗ-562, серийно не выпускалась;
  • ГАЗ-33104 — с турбодизелем ММЗ Д-245.7Е3 (Евро-3), до 2008 года Д-245.7Е2 (Евро-2);
  • ГАЗ-331041 — с удлиненной базой и турбодизелем ММЗ Д-245.7Е3 (Евро-3), до 2008 года Д-245.7Е2 (Евро-2);
  • ГАЗ-331042 — с удлиненной базой и турбодизелем ММЗ Д-245.7Е3 (Евро-3), до 2008 года — Д-245.7Е2 (Евро-2);
  • ГАЗ-331043 — с удлиненной базой, дубль-кабиной и турбодизелем ММЗ-245.7Е3 (Евро-3), до 2008 года — Д-245.7Е2 (Евро-2);
  • ГАЗ-33106 — с турбодизелем Cummins ISF (3,76 л, максимальная мощность 152 л.с., МКМ=491 Н·м, Евро-3). Серийно с ноября 2010 года, ранее под данным индексом значилась экспортная версия с турбодизелем Cummins 3.9 140 CIV (3,9 л, 141 л.с., 446 Н•м, Евро-4);
  • ГАЗ-331061 — с удлиненной базой с турбодизелем Cummins ISF, ранее 3.9 140 CIV;
  • ГАЗ-331063 — с удлиненной базой, дубль-кабиной и турбодизелем Cummins ISF, ранее 3.9 140 CIV;
  • ГАЗ-33104В — седельный тягач (производство фирмы «Чайка-Сервис» под заказ) для работы с бортовым полуприцепом;
  • ГАЗ-43483 — опытная модификация с усиленной подвеской шасси, полной массой 8,5 т и дубль-кабиной;
  • САЗ-2505 — самосвал с задней разгрузкой на шасси ГАЗ-33104, объем кузова 3,78 м³, грузоподъемность 3 т;
  • САЗ-2505-10 — самосвал с трехсторонней разгрузкой на базе шасси ГАЗ-33104, объем кузова 5 м³, грузоподъемность 3,18 т;
  • САЗ-3414 — седельный тягач для работы с бортовым полуприцепом САЗ-9414 (производство под заказ).

Технические характеристики ГАЗ Валдай 33104

  • Двигатель — ММЗ Д-245.7 Е-3
  • Тип двигателя — рядный, 4-цилиндровый, 4-тактный дизельный двигатель с жидкостным охлаждением, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха, с непосредственным впрыском топлива.
  • Рабочий объём — 4,75 литров
  • Степень сжатия — 15,1
  • Номинальная мощность — 87,5 кВт (119 л.с.) /при 2400 об/мин
  • Максимальный крутящий момент — 420 Н·м / 1400об/мин
  • Снаряженная масса — 3545 кг
  • Полная масса — 7400 кг
  • Максимальная скорость — 95 км/час
  • Время разгона до 80 км/ч,  — 45 секунд
  • Средний расход топлива, л/100 км (по ГОСТ 20306-90)
  • при скорости 60 км/ч — 13 литров
  • при скорости 80 км/ч — 18 литров

Технические характеристики ГАЗ Валдай 33106

  • Двигатель — Cummins ISF
  • Тип двигателя — рядный, 4-цилиндровый, 4-тактный дизельный двигатель с жидкостным охлаждением, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха, с непосредственным впрыском топлива.
  • Рабочий объём — 3,76 литра
  • Степень сжатия — нет данных
  • Номинальная мощность — 82,5 кВт (152 л.с.) / при 2600 об/мин
  • Максимальный крутящий момент — 491 Н·м / 1200—1900 об/мин
  • Снаряженная масса — 3350 кг
  • Полная масса — 7400 кг
  • Максимальная скорость — 105 км/час
  • Время разгона до 80 км/ч — 40секунд
  • Средний расход топлива, л/100 км (по ГОСТ 20306-90)
  • при скорости 60 км/ч — 12 литров
  • при скорости 80 км/ч — 15 литров
ГАЗ 3310 61 "Валдай

ГАЗ “Валдай 331061

Общее описание ГАЗ Валдай

ГАЗ “Валдай” – надёжный и экономичный автомобиль.
ГАЗ “Валдай” — среднетоннажный грузовик с низкой рамой. Для управления им требуются права категории C, так как грузоподъёмность ГАЗ “Валдай” – 3925 кг.
Эти компактные автомобили идеальны для города – радиус поворота составляет всего 6,4 м. А небольшая высота (от 985 мм) позволяет комфортно загружать с тяжёлые вещи. Семейство “Валдай” – надёжные автомобили для бизнеса, которые быстро окупаются, благодаря экономичному расходу топлива и редкому ремонту.

  • На новые ГАЗ “Валдай” устанавливается дизельный двигатель Cummins ISF 3.8 мощностью 152 л.с.
  • Ресурс двигателя увеличен до 500 000 км.
  • Гарантия расширена до 2 лет или 100 000 км пробега.
  • Расход 12/15 литров при скорости 60/80 км/ч.
  • Сцепление Sachs снижает усилие при нажатии на педаль.
  • Подвеска двигателя Anvis снижает шум и вибрации.
  • Модернизированная КПП обеспечивает лёгкость в переключении передач.
  • Долговечная СВОГ со сниженным уровнем шума.
  • Улучшенные стабилизаторы поперечной устойчивости в подвеске спереди и сзади.
  • Новые рессоры и резинометаллические шарниры для долговечной работы.
  • Электронный педальный модуль.
  • Дисковые тормоза с пневматическим приводом.
  • Дополнительная опция круиз-контроля.
Summary
ГАЗ ВАЛДАЙ
Article Name
ГАЗ ВАЛДАЙ
Description
Опытный образец 4-тонного грузовика ГАЗ-3310, названного «Валдай», был показан на Международном Московском автосалоне 1999 года. Дорогу на конвейер Газ «Валдай» открыло освоение с 2003 года серийного производства блок-фар, применённых для рестайлинга семейств коммерческих автомобилей «ГАЗель» и «Соболь». Для «Валдая» шасси типа ГАЗ-4301 (5-тонного дизельного грузовика) было модифицировано, полностью изменена передняя подвеска, внедрены новые передний и задний мосты, применены низкопрофильные колёса. Тормозная система была сделана только пневматической и доработана с учётом установки АБС (с перспективой применения шасси «Валдая» под автобусы). Весь набор конструкторских решений позволил создать современный грузовой автомобиль с низкой погрузочной высотой (1000 мм), достаточно комфортабельной подвеской, безопасной тормозной системой и экономичным дизельным двигателем.
Author
Publisher Name
Auto-Fleet
Publisher Logo
WordPress Lightbox Plugin