Индекс 108811, Россия, г. Москва, поселение Московский, деревня Саларьево владение 10А

usd usd 92.26

-0.33

euro euro 99.71

-0.56

weather -18...-18
+7 (495) 773-3494
KOGEL CARGO-MAX
KOGEL CARGO КЕГЕЛЬ КАРГО

KOGEL Cargo-MAX шторно-бортовой полуприцеп

KOGEL Cargo-MAX полуприцеп шторно-бортового класса. Год выпуска 2017.  Модель SNCS24 P 90 / 1.110

Эта модель компании KOGEL пользуется наибольшей популярностью у покупателей, которых привлекает высокая эксплуатационная универсальность, высокое качество и низкая стоимость обслуживания прицепа. Благодаря наличию удобного в использовании сдвижного тента, оптимизированной несущей конструкции и высокой прочности кузова, оснащенного разнообразнейшими устройствами для фиксации грузов, прицеп задает технические стандарты высочайшего уровня.

Производитель — Kögel
Количество осей — 3 шт.
Необходимая высота ССУ — 1 100 мм
Сторона разгрузки — трехсторонняя
Грузоподъемность — 28,5 т
Объем платформы — 91,5 м3

Технические характеристики полуприцепа KOGEL Cargo-MAX

01010.002Допустимая нагрузка на седельное устройство12 000 кг
01015.001Технически возможная нагрузка на седельное устройство12 000 кг (приблизительно)
01021.001Общая допустимая нагрузка на осевой агрегат24 000 кг (на каждую ось по 8 000 кг)
01025.001Технически возможная нагрузка на агрегатприбл. 27 000 кг (по 9 000 кг на каждую ось)
01030.001Допустимый общий вес35 000 кг
01035.001Технически возможный общий вес39 000 кг (прибл. )
01040.600Собственный вес в базовой комплектации6 000 кг (прибл. )
01045.001Собственный вес индивидуального состава транспортных средств6 321 кг (примерно)
01055.001Теоретическая полезная нагрузка28 679 кг (прибл. )
01080.001Нагрузка на ось погрузчика7 200 кг (приблизительно)

KOGEL CARGO Рама и оси SAF - INTRADISC

Рама
10110.110Стандартная лестничная рама в виде облегченной стальной конструкции с поперечинами.DIN 74080 / ISO 337.
10300.108Диск сцепления толщиной 8 мм и 2″ соединительный палец опорно-сцепного устройства согласно DIN 74080 / ISO 337
Шасси
18330.210Трехосный осевой агрегат SAF INTRADISC с дисковыми тормозами, Ψ 430 мм, глубина запрессовки 120 мм. Пневматическая подвеска с ходом 180 мм.
Шины транспортного средства
20540.0076 шин  385/65 R 22,5; 160J (европейский производитель по  выбору  Kφgel).
20865.0056 стальных ободьев 22,5 x 11.75, глубина запрессовки 120 мм (ГЗ 120).
Тормозная система/пневматическая подвеска
 32110.057Тормозная система EBS 2S/2M с Система стабилизации(имеет функцию ABS/ALB), штекерное соединение EBS ISO 7638, (без соединительных магистралей), стояночный тормоз с пружинным энергоаккумулятором, внешнее пневматическое контрольное присоединение, а также внешнее подключение для диагностики электронной тормозной системы через штекерное соединение ISO 7638.
 33420.040Пневматическая подвеска с одним подъемно-опускным клапаном, установлена по направлению движения слева позади осевого агрегата. Транспортное положение устанавливается автоматически.
 34320.0012 соединительные головки, защищенные от перепутывания, спереди ISO 1728
 34410.010Пневморесиверы для тормозной системы и хранения запаса воздуха из стали (EN 286-2).
Электрическое/электронное оборудование
60500.020Держатель фонаря из стали, расположен над защитным брусом.
61100.101Со светодиодным освещением номерного знака, светодиодными боковыми габаритными фонарями, светодиодными габаритными фонарями и передним отражателем.
61500.0102 контурных фонаря на кронштейнах, крепятся на задних многосекционных стоп-сигналах
61910.0152 задних многосекционных стоп-сигнала
64300.007Адаптерная коробка стационарно монтирована с 2×7-контактной розеткой (1 x ISO 1185 / 1x ISO 3731; 24 V-N / 24 V-S) и 15-контактной розеткой ISO 12098

Габаритные размеры полуприцепа KOGEL Cargo-MAX

02010.001(A) Колесная базаприбл. 6 390 мм
02020.001(A1) Межосевое расстояниеприбл. 1 310 мм
02025.002(A2) Межосевое расстояниеприбл. 1 310 мм
04010.001(D) Общая длинаприбл. 13 950 мм
04020.001(E) Общая ширинаприбл. 2 550 мм
04040.001(F) Длина грузовой платформы в светуприбл. 13 620 мм
04050.001(G) Ширина грузовой платформы в свету: прибл. 2 480 ммприбл. 2 480 мм
04055.002(G2) Погрузочная ширина сзадиприбл. 2 480 мм
04060.119(H1) Погрузочная высота в порожнем состоянии в горизонтальном транспортном положении1190 мм (приблизительно)
04065.116(H2) Погрузочная высота в нагруженном состоянии в горизонтальном транспортном положении1160 мм (приблизительно)
04068.260Высота езды установлена на260 мм
04070.005(K) Погрузочная высота в свету под внешним лонжероном: прибл. 2 630 мм2 630 мм (приблизительно)
04075.032(K1) Высота в свету под крышей: прибл. 2 710 мм2 710 мм (приблизительно)
04097.394(X1) Общая высота в порожнем состоянии в горизонтальном транспортном положении = H1 + K + T +/- Регулировка высоты кузова | = S + P + K + T +/- Регулировка высоты кузова
04098.391(X2) Общая высота в нагруженном состоянии в горизонтальном транспортном положении = H2 + K + T +/- Регулировка высоты кузова
05090.125(T) Монтажная высота крыши сбоку: прибл. 125 мм. Благодаря конструкции поперечного бруса крыши внутренняя высота в свету по ширине поддона соответствует указанной боковой высоте погрузки.125 мм. (приблизительно).  Благодаря конструкции поперечного бруса крыши внутренняя высота в свету по ширине поддона соответствует указанной боковой высоте погрузки.
06010.001(N) Передний свес (согласно ISO 1726)1 685 мм (приблизительно)
06015.001(N1) Радиус переднего свеса (согласно ISO 1726)2 040 мм (приблизительно)
06020.003(O) Радиус наклона назад (согласно ISO 1726): прибл. 2 380 мм2 380 мм (приблизительно)
06030.001(P) Габаритная высота над седельно-сцепным устройством90 мм (приблизительно)
06041.110(S) Возможная высота седельно-сцепного устройства в порожнем состоянииок. 1100 — 1200 мм, стоит горизонтально при ок. 1100 мм (учитывать общую высоту!)

KOGEL CARGO SNCS24 P 90 / 1.110 шторно-бортовой полуприцеп

 Навесное оборудование полуприцепа KOGEL Cargo-MAX

I 20110.012JOST mеханические седельные опоры с регулировочной опорой, грузоподъемность 24 т. Управление с одной стороны, по направлению движения справа.
 21070.115Система защиты от брызг (для устранения тумана, образованного разбрызгиванием) согласно Предписанию (ЕС) № 109/2011 для трехосевых агрегатов с шинами 385/65 R22,5″, состоит из 1 пара крыльев на четверть круга перед осями, а также 1 пара крыльев на четверть круга с брызговиками за осями
 21300.0012 противооткатных упора с фиксаторами
 22070.013Боковое защитное приспособление согласно ECE-R73
I 25100.2202 держателя в виде корзины для каждого запасного колеса, включая комплекты крепления для колёс, располагаются слева и справа за осевым агрегатом
I 25620.011Инструментальный ящик из пластмассы, водонепроницаемый, размер в свету (внутр) прибл. 545 x 400 x 400 мм. Устанавливается сзади, слева по направлению движения.
 26110.015Лестница сзади справа, выдвижная.
 27510.010Неподвижный защитный брус сзади, стальной, согласно ECE-R58

KOGEL CARGO S24 полуприцеп

Устройство кузова полуприцепа KOGEL Cargo-MAX

46502.010Устройство быстрого натяжения для бокового тента спереди с поворотными рычагами
46503.010Натяжной механизм для бокового тента с подвесными валами и трещоткой
Передняя стенка
41510.120Передняя стенка по высоте кузова с угловыми стойками из алюминия, соединенными заклепками с пустотелыми алюминиевыми профилями, привинчены/соединены заклепками с рамой, 1 пара натяжных колец согласно EN 12640.
Задняя стенка
42400.012Двухстворчатые портальные двери задней стенки (прибл. 2 630 мм в свету) с 2 замками с поворотной штангой.
42540.200Привинченные задние угловые стойки из алюминия на высоте портала.
42548.0105 пар шлицев для крепления грузов на задних угловых стойках
Боковая стенка
43500.2103 пары сдвижных стоек с бортовым упором, а также с 3 карманами для планок, распределены над оставшейся высотой стоек платформы. Прочная фиксация на внешней раме.
43540.120Стальная внешняя рама VarioFix с отверстиями с 3 парами складных стоек.
43542.010Из-за наличия других навесных компонентов стальная внешняя рама VarioFix с отверстиями не может использоваться для закрепления.
43560.13213 парами натяжных колец (согласно EN 12640), допустимая растягивающая сила на каждое натяжное кольцо 2000 кг
Борта платформы
45510.0304 пары откидных боковых стенок (600 мм) из пустотелых алюминиевых профилей со стяжными болтами
45550.0601 ряд выступающих скоб для тента с расстоянием между ними 400 мм (подходят для зигзагообразного крепления и сквозного троса)
Крыша
44520.1262 сквозных профиля для поперечного бруса крыши 103 mm, при открытом боковом тенте дополнительная подпорка стоек не требуется. Сдвижной верх, производителя VERSUS, с откидной вперед опорой портала.
44535.010Шток управления сдвижной крышей жестко монтирован сбоку на шасси.
44585.040Оконечная дуга спереди из ударопрочного пластика, серый
44590.100Интегральный тент для крыши Kφgel. Элемент жесткости ремня встроен в тент крыши.
Противоударный демпфер
42551.0151 пара буферов для стальной защитной дуги 160x85x85 мм установлена снаружи на концевом щитке рамы.
Фиксация груза
43539.0104 зажимных фитинга с петлями, допустимое усилие растяжения 1360 кг на кольцо, используются для комбинированных анкерных шин или шлицев для крепления грузов задних угловых стоек (использование натяжных ремней для диагональной перетяжки и/или крепления груза).
Тент
49700.110Шторный тент, качество брезента прим. 680 г/м², с проушинами, с экспандерным тросом для замка на молнии
Пол
 40510.120Пол толщиной 30 мм из многократно проклеенной клееной фанеры
 40513.015Пол сзади с расшивкой швов
Summary
 KOGEL CARGO Модель SNCS24 P 90 / 1.110
Article Name
KOGEL CARGO Модель SNCS24 P 90 / 1.110
Description
KOGEL Cargo полуприцеп шторно-бортового класса. Год выпуска 2017. Модель SNCS24 P 90 / 1.110 Эта модель компании KOGEL пользуется наибольшей популярностью у покупателей, которых привлекает высокая эксплуатационная универсальность, высокое качество и низкая стоимость обслуживания прицепа. Благодаря наличию удобного в использовании сдвижного тента, оптимизированной несущей конструкции и высокой прочности кузова, оснащенного разнообразнейшими устройствами для фиксации грузов, прицеп задает технические стандарты высочайшего уровня.
Author
Publisher Name
АВТО-ФЛИТ
Publisher Logo
WordPress › Ошибка

На сайте возникла критическая ошибка.

Узнайте больше про решение проблем с WordPress.