Прицепы KOGEL
Немецкое качество, педантичность и точность в деталях всегда отличали изделия, выпущенные руками мастеров Германии. Захватывающие дух изящные формы при внушительной мощи, прицепы KOGEL вселяют уверенность в том, что конструкторы их действительно обладают недюжинным талантом.
Более 500 000 единиц прицепов и полуприцепов сошло с конвейера. И это за все 80 лет существования компании Kögel Trailer GmbH & Co. KG. Седельные тягачи, низкорамные тяжеловозы, бортовые и тентованные прицепы – все под силу заводским конструкторам. Совершенная техника, без изъянов и нареканий со стороны клиентов – главная цель, поставленная основателем компании. И наследники держат этот курс, поставляя всему миру технику, достойную высокого имиджа компании.
Низкорамные прицепы-тяжеловозы KOGEL
Прицеп KOGEL с поворотной тележкой и ровной платформой разработан для перевозки габаритных грузов. Благодаря новаторской технологии – болтовым креплениям, ровную платформу можно трансформировать, прикрепив к ней другие необходимые для транспортировки элементы. По заказу клиента к прицепу может поставляться колесный лоток для перевозки тяжелой техники на высокой раме.
Тормозная система с электронным управлением обеспечивает возможность экстренного торможения за доли секунды, несмотря на огромные габариты автопоезда. Пневматическая подвеска и оси SAF гарантируют мягкий ход даже на неблагополучных дорогах.
Следующая модель, прицеп со ступенчатой платформой разработан для перевозки тяжелой строительной техники. Конструкция из 4 пар стоек и фиксаторов обеспечит надежное крепление техники на платформе. Кроме того, сама конструкция платформы с дополнительной ступенькой обеспечивает неподвижность драгоценного груза. Оцинкованные элементы прицепа, в том числе рама и настил обеспечивают этот прицеп Koegel долгим сроком службы, защищая металлические элементы от коррозии и ржи металла.
Прицеп со ступенчатой платформой, но сварной рамой рассчитан на перевозку низкоколесных транспортных средств и механизмов: экскаваторов, дорожных катков, коммунальной техники. Опускаемый задний мост с пневмоподвеской и с малым углом въезда позволяют комфортно заехать на платформу любой технике. Большинство элементов платформы также обработаны с помощью горячей оцинковки.
Бортовые и тентованные прицепы
Kögel Swap – прицеп, который относится к категории универсальных. Благодаря наличию жестких бортов и крепкого тента, может использоваться в качестве первого или второго типа прицепа. Тент имеет сдвижные крепления, что позволяет его сдвигать и крепить в нужном направлении. В случае износа бортов или тента, вся конструкция может полностью меняться на новую, оставляя от старого прицепа лишь шасси и платформу.
Прицеп-шасси
Kögel Combi – уникальное решение для работы со сменными кузовами: шасси может использоваться сразу в нескольких направлениях, для разных типов кузовов. Экономически очень выгодно приобрести одно шасси и несколько видов кузовов, используя этот трансформер для процветания компании.
С помощью инновационных систем прицеп Кегель на базе Kögel Combi обеспечен безопасностью передвижения и в случае вынужденных остановок. Полная светодиодная система не только будет служить подсветкой и обозначением размеров рамы, но и придаст оригинальность всей конструкции.
Популярные прицепы Kogel
Марка Kögel говорит сама за себя, даже если она находится на видавшем виды, потрепанном прицепе. Компания настолько уверена в своей технике, что занимается поставками своих же, уже отслуживших какое-то время прицепов.
Самосвальный прицеп Koegel, модель ANBS, уже более двух десятилетий служивший для перевозок сыпучих грузов, все еще на ходу и полон сил. Его характеристики:
Грузоподъемность – 13 750 кг;
Масса прицепа — 4 250 кг;
Полная масса – 18 000 кг;
Полезный объем – 14 м³, при габаритах:
Высота борта – 0.8 м;
Длина кузова – 7.1 м;
Ширина – 2.46 м.
Модель оснащена откидными бортами и гидроцилиндром, опрокидывающим кузов. До сих пор тысячи таких самосвалов трудятся по всей Европе словно муравьи, небольшие, но выносливые.
Еще один ветеран, бортовой-тентованый прицеп КОГЕЛЬ модель AWE 18 заслуженно занимает места в самых горячих и напряженных от работы точках. При характеристиках:
Полной массой – 18 000 кг;
Массой прицепа – 3 900 кг;
Грузоподъемностью – 14 100 кг;
Двумя осями марки SAF;
Этот бортовой прицеп способен отработать еще много часов, без остановки передвигаясь между объектами погрузки и разгрузки груза. Хорошо зарекомендовал себя в сельском хозяйстве, на непроходимых грунтовых дорогах.
Модель ZVKA18, тип – прицеп-фургон, с грузоподъемностью 11250 кг и полной массой 18000 кг, вполне еще может служить как рефрижераторный прицеп, в случае установки на него рабочего холодильного оборудования. Сейчас обшивку рефрижераторов делают из более современных материалов, способных лучше держать стабильную температуру, но и предыдущие модели компании выполнены по всем правилам конструирования прицепов-фургонов.
Годы идут, компания лишь набирается сил и опыта, а выпущенные старые и более современные модели прицепов практически не меняются, лишь немного теряют лоск, приобретают боевые трещины и царапины. Прицепы KOGEL были и остаются олицетворением немецкого проверенного качества во всем, даже в мельчайших деталях.

